Статьи дилера
Статья дилера
Lacinia sit Suspendisse ut Aenean et rutrum enim Nullam nec dolor. Wisi dui enim ligula eros semper Integer nunc elit lacus at. Consequat fringilla fringilla Curabitur et Nam congue Maecenas Curabitur mauris fames. Venenatis sapien vitae Maecenas Sed
Читать далее »
Статьи JAC Motors
Журнал "За рулем" № 9 сентябрь 2021 "С места в портер"

Помните забавные головастики Hyundai Porter, которые 10–15 лет назад наводнили российские дороги? Практичные, надежные и недорогие – в свое время за них просили менее полумиллиона рублей. Но ТагАЗ разорился, и эти машины исчезли. Его место пытался занять Kia Bongo, однако без локализации цены вышли слишком высокими – продажи свернули. В нише грузовиков грузоподъемностью около тонны в гордом одиночестве остался Соболь Бизнес. Теперь он не одинок: китайцы начали продажи бескапотников JAC N25/N35.

Читать далее »
Журнал "Автопарк" №6 (131) Сентябрь 2021 "Первый по списку"

Модельный индекс у грузовой техники JAC Motors расшифровать просто: цифра отражает полную массу машины. до последнего момента самой легкой моделью был JAC N56 массой 5600 КГ, а самой тяжелой — 35-тонный JAC N350. Недавно линейка грузовиков китайской компании пополнилась автомобилем массой менее 3,5 тонны. Получился JAC N35, первый в общем списке.

Читать далее »
Журнал "5 Колесо" Август 2021 "Коммерции советник"

На рынке легкого коммерческого транспорта пополнение. Компания JAC Motors стала поставлять в страну грузовичок полной массой 3,5 тонны. помимо бескапотной компоновки, в его активе грузо- подъемность в 1 тонну, дизельный двигатель и богатая базовая комплектация. а главное, для его эксплуатации в водительских правах нужна категория B.

Читать далее »
Журнал "Грузовик пресс" №7 2021 г. Возрождение "носильщика"

Первый звонок будильника в сонном царстве забвения сегмента малотоннажных грузовичков, грузоподъёмностью около одной тонны прозвенел более 15 лет назад: осенью 2004 года столичные власти ввели ограничения на въезд автомобилей более 3500 кг полной массы не то, чтобы в исторический центр, а даже в пределы третьего транспортного кольца.

Читать далее »
ЖУРНАЛ "Рейс" май 2021. "JAC из Казахстана"

В этом году исполняется 15 лет с момента первых поставок китайских тяжелых грузовиков в Россию. Сегодня в нашей стране нет ни одной мало-мальски значимой стройки , где бы обошлись без этих автомобилей. За это время исчезло пренебрежительное отношение к тяжелым грузовикам из Поднебесной, а технически грамотные перевозчики увидели, что достаточно неплохое качество можно получить и по сравнительно доступным ценам.

Читать далее »
ЖУРНАЛ "Автопарк" февраль/март 2021. КТО ЗА НОВЕНЬКИМ

Среднетоннажник jac n120 — машина для нашего рынка новая, однако уже успела примерить на себя множество надстроек. помимо простых, вроде промтоварного фургона или бортовой платформы, настал черед коммунальной техники. знакомимся с 10 кубовым мусоровозом, который построен специально для работы в городе.

Читать далее »
ЖУРНАЛ "Рейс" февраль/март 2021. "Уборка мусора" и "Уборочная специальность"

Российский дистрибьютор JAC Motors в России – ООО «Джак автомобиль» – продолжает работу по расширению гаммы специальной техники на шасси JAC N-серии. Новый совместный проект российского дистрибьютора «Джак автомобиль» и московской компании «Автобау» – мусоровоз с задней загрузкой HidroMak, а также мусоровоз бюджетного сегмента, созданный в сотрудничестве с АО «КОММАШ» из Арзамаса.

Читать далее »
ЖУРНАЛ "Рейс" ноябрь 2020. Строительный JAC
Этот автомобиль позволит компании войти в сегмент строительной техники. Основными потребителями новой модели станут компании, специализирующиеся на строительстве дорог, городских и промышленных объектов, а также фирмы, занятые в добывающей отрасли.
Читать далее »
ЖУРНАЛ "Рейс" октябрь 2020. Новые модификации JAC

Официальный дистрибьютор JAC Motors в России, компания "Джак автомобиль", провёл модернизацию коммерческих автомобилей N-Серии. Модельные линейки среднетоннажных шасси JAC N80 и JAC N120 теперь представлены в трёх версиях колёсных баз.

Читать далее »
ЖУРНАЛ «5 Колесо» №9 (329) сентябрь 2020. Тяжесть в радость.

Компания "Джак автомобиль", официальный дистрибьютор JAC Motors, демонстрировала две новые модели: JAC N350 и JAC N35, которые готовят к выходу на российский рынок, а также обновленные модификации текущей модельной линейки JAC N80 и JAC N120.

Читать далее »
Журнал «5 Колесо. Автопарк» №6 (22) сентябрь 2020. Первому игроку приготовиться.

Трёхосный самосвал JAC N350 успешно прошёл российскую сертифкацию. Машина с 20-кубовым кузовом способна перевозить 18,5 тонн инертных материалов. По сути, это первый тяжелый самосвал в производственной гамме китайского производителя Jac motors.

Читать далее »
Журнал «Движок» №87 август 2020. Не такой уж и простак!

Среднетоннажный грузовик JAC N80 из Поднебесной присутствует на российском рынке чуть больше года. Спросите, что заставило нас обратить на него внимание? Давайте сохраним интригу, а пока о самом автомобиле.

Читать далее »
Журнал "Основные средства" октябрь 2019 г. COMTRANS 2019: в новом формате

Компания "Джак автомобиль", официальный дистрибьютор JAC Motors, демонстрировала две новые модели: JAC N350 и JAC N35, которые готовят к выходу на российский рынок, а также обновленные модификации текущей модельной линейки JAC N80 и JAC N120.

Читать далее »
Журнал "Автомобильные дороги" № 8, 2019 г. Мобильность и эффективность

Главной новинкой коммерческого подразделения JAC Motors на выставке стало новое среднетоннажное шасси JAC N80, предоставленное с тремя различными вариантами надстроек.

Читать далее »
Журнал "Грузовик Пресс" № 8, 2019 г. Широкая специализация для узких целей

Типаж не терпит пустоты. Уход с рынка зиловских "Бычков" и "Валдаев" не остался незамеченным китайской компанией JAC Motors.

Читать далее »