Гарантия и сервисное обслуживание
Продолжительность гарантийного периода для всех коммерческих автомобилей JAC составляет либо 2, либо 3 года в зависимости от конкретной модели (или до достижения пробега в 200000 километров).
Эта гарантия действует на все транспортные средства, купленные через официальных представителей бренда. Даже в случае смены собственника гарантия сохраняется, если все необходимые плановые технические работы выполняются своевременно.
Условия гарантийного обслуживания
Рекомендуется проводить все запланированные технические мероприятия только в авторизированных автосервисах, принадлежащих дилерской сети. Если владелец автомобиля предпочитает проводить обслуживание вне этих центров по каким-либо причинам, компенсация за работы не предоставляется.
Запчасти с ограниченным сроком гарантийного техобслуживания
Некоторые компоненты автомобиля обладают ограниченным сроком гарантии, который составляет 30000 км или 1 год в зависимости от того, какой из этих параметров будет достигнут раньше.
В эту категорию попадает шасси, а также ее компоненты, аккумуляторная батарея и система кондиционирования. Например, гарантия распространяется на аккумуляторные батареи, кондиционер, а также на их компоненты, такие как емкость для хладагента, панель управления, патрубки, электропровода и т.д.
Также сюда включены:
- корзина сцепления,
- амортизаторы,
- карданный вал,
- крестовина,
- подвесной подшипник.
Некоторые детали имеют ограниченную гарантию 8000 километров или 3 месяца. В эту категорию входят:
- компоненты двигателя, сцепления;
- ремни (вентилятора, кондиционера, генератора),
- реле и датчики (для фар ближнего и дальнего света, звукового сигнала, габаритов, а также реле стеклоочистителя),
- некоторые другие элементы, например, покрышки.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что указанные периоды гарантии предоставляются согласно ограниченным условиям и не распространяются на все компоненты автомобиля. Рекомендуется ознакомиться с дополнительными деталями и условиями в вашем регионе, чтобы узнать на что действует гарантия.
Ограничения гарантии
Важно отметить, что гарантия действует не на все компоненты и детали автотранспорта.
Следующие случаи не подпадают под гарантийное покрытие:
- Работы, включенные в плановое техобслуживание, такие как диагностика, регулировка компонентов, а также применение расходников для ТО.
- Естественный износ деталей, повреждение покрытий или слоев краски, включая элементы салона, в результате обычной эксплуатации автомобиля.
- Незначительные дефекты или отклонения, которые не влияют на работоспособность автомобиля или его компонентов.
- Проблемы, возникающие из-за отсутствия периодического техобслуживания и ухода за автомобилем, а также превышение предельного пробега после истечения срока обслуживания.
- Дефекты, которые вызваны применением неоригинальных запчастей или компонентов, не рекомендованных автопроизводителем.
- Замена деталей и ремонт, произведенные вне официальных сервисных центров.
Гарантия также не распространяется на повреждения грузового отсека в процессе загрузки/разгрузки товара или его транспортировки.
Исключения из гарантии
Стоит учесть, что гарантия не покрывает расходы, связанные с неисправностями автотранспорта, включая потерю времени, топлива, транспортных расходов и коммерческих убытков. Также исключены расходные материалы, подверженные нормальному износу, и работы, не связанные с гарантийным ремонтом.